четверг, 28 августа 2014 г.

Практическая работа по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом(кртонажно-переплетное дело).


Конспект урока
по картонажно-переплётному делу
в 7 классе.
(2часа) 13.01.2014г.

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                              
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
1.     Приветствие.
2.     Проверка присутствующих.
II. Чтение воспитанниками технологической карты.
III. Физминутка
IV. Беседа: Как производить сталкивание бумаги? Что такое форзац, фальчик? Какие два способа применяют при шитье на проволокошвейной машине?
(ПЕРЕМЕНА)

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                              
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Практическая работа.
1.Выполнить сталкивание листового материала на корешок и головку.
2. Разметить и вырезать 4 форзацные сторонки и 2 тканевых фальчика.
Работа фронтальная и индивидуальная.
III. Анализ выполненных работ. Итог урока. Оценки.

Конспект урока
по картонажно-переплётному делу
в 7 классе.
(1час) 14.01.2014г.

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом.
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                             
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
1.     Приветствие.
2.     Проверка присутствующих.
II. Чтение воспитанниками технологической карты.
III. Физминутка
IV. Практическая работа. Работа фронтальная и индивидуальная.
Сторонки попарно распустить лесенкой на ширину шарниров, промазать клеем, распустить верхние сторонки на половину от промазанной клеем полосы и приклеить сверху тканевые фальчики.
Подготовленные форзацы приложить к листам блока.
V. Анализ выполненных работ. Итог урока. Оценки.




















Конспект урока
по картонажно-переплётному делу
в 7 классе.
(2часа) 15.01.2014г.

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                             
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
1.     Приветствие.
2.     Проверка присутствующих.
II. Чтение воспитанниками технологической карты.
III. Физминутка
IV. Беседа: Какие два способа применяют при шитье на проволокошвейной машине? Каким способом будем мы выполнять шитье блока? Какой нам нужен инструмент для шитья блока?
(ПЕРЕМЕНА)

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер. словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                             
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Практическая работа. Работа фронтальная и индивидуальная.
Выполнить шитье блока втачку. Обрезать на бумагорезальной машине сшитый блок с трех сторон.
III. Анализ выполненных работ. Итог урока. Оценки.
Конспект урока
по картонажно-переплётному делу
в 7 классе.
(2часа) 17.01.2014г.


Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
                     3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                                     2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                                     3. Технологическая карта.
                                             
                                                Ход урока.
I. Организационный момент.
1.     Приветствие.
2.     Проверка присутствующих.
II. Чтение воспитанниками технологической карты.
III. Физминутка
IV. Беседа:
1.     Какие виды переплётов знаешь? В чём отличие? Что общего?
2.     Для каких целей используют переплёт?
3.     Расскажи по технологической карте, как делать переплёт.
(ПЕРЕМЕНА)

Тема урока: Практическая работа  по изготовлению брошюры-словарика прокольным переплетом. (1 час)
Цели урока:
1. Научить изготовлять брошюру-словарик прокольным переплетом, соблюдая последовательность работы по технологической карте.
2. Воспитывать аккуратность в работе, интерес к  изготовлению различных видов работ при изготовлении брошюры-словарика.
3. Развивать конструктивное мышление, глазомер, словарный запас, речь.

Оборудование урока: 1. Образец изделия.
                              2. Картон, технические ткани, клей ПВА.
                              3. Технологическая карта.
                                             
                                               Ход урока.
I.                   Организационный момент.
II.                Объяснение учителем технологии изготовления переплётной крышки.
 Нужны детали:
1.     Форзацы.
2.     Книжный блок.
3.     Отстав.
III. Физминутка
IV.  Практическая работа.
Выполнение из готовых деталей переплётной крышки.
Работа фронтальная и индивидуальная.
V. Анализ выполненных работ. Итог урока. Оценки.

                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий